[Comm] Desktop 4.0 - невозможность добавления шрифтов и переключения раскладок клавиатуры.

Вс Авг 26 21:41:48 MSD 2007

On Sun, Aug 26, 2007 at 08:17:38PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote:
> я как раз и сделал все для того что бы шрифты добавлялись сразу
> после установки, но мне сказали что это набор хаков

А, так ты кого-то цитировал? (vsu@, что ли)

Ну когда-то бывший набор хаков по крайней мере работал и я был
молча благодарен сделавшему его.  До альта приходилось писать
руками и передёргивать ногами...