[Comm] Desktop 4.0 - невозможность добавления шрифтов и переключения раскладок клавиатуры.

Вс Авг 26 19:03:33 MSD 2007

> Я вас удивлю, но приложения не знают, как именно иксы получили шрифты.
> Ну вы ж не хотите отказаться от xfs и прописать пути в xorg.conf. А раз
> так - то не могу.

сейчас попробую.. в последний раз я прописывал пути к шрифтам прямо в
xorg.conf/xf86config в древних дистрибутивах типа OpenLinux 2.0 и,
по-моему, Slackware 7..

--
С уважением, Владимир Гусев