[Comm] Desktop+Branch - не работает автоматическое монтирование привода

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Авг 26 13:54:17 MSD 2007

А в документации этого нет?

--
> Так. Если я ставлю систему на свою машину и хочу создать раздел,
> подключаемый как /mnt/архив или /home/slava/Видео, то почему
> установщик должен мне мешать?
Давайте сразу сделаем как /подкл/архив или /дом/слава/Видео? Нафиг нужны
эти /usr и /etc! Сделаем /общ и /итд . Над именами можете подумать сами
-- обязательно пройдусь subst по всей системе.
		-- nikon in devel@