[Comm] Desktop+Branch - не работает автоматическое монтирование привода под icewm

Вс Авг 26 13:29:21 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> ^&*^*&.
>
> 2 henker: всё-таки можно уже в таком возрасте научиться делать
> обобщения, а не множественно сбивать с панталыку :]

	:-D Нуачё? Появляющийся в разных местах на рабочем столе ярлычёк
вставленного диска, возникающая в /media папка, именуемая меткой тома
вставленного CD/DVD-диска (типа "/media/Всадник без головы") - это так
эротично ;-)