[Comm] Desktop 4.0 - невозможность добавления шрифтов и переключения раскладок клавиатуры.

Вс Авг 26 01:21:49 MSD 2007

> И с чего вы решили, что упомянутые программы требуют именно xfs?

Потому что в данном случае через xfs (сервер шрифтов) иксы видят шрифты..
Мы будем играть в словесные перепалки, или вы хотите реально помочь делом?
Если это снова ваши "фирменные издевки", то, ради бога, сделайте на меня
фильтр.. Каждый год одно и то же.. Да и потом, для того, чтобы нормально
подцепились ttf-шрифты, разве не нужен xfs? Да даже если их не принимать
во внимание, то большинство шрифтов, прописанных инсталлятором по
умолчанию также не видны, я приводил вывод xset -q, где это ясно видно..
Шрифты не видны иксами..

--
С уважением, Владимир Гусев