[Comm] Desktop 4.0 - невозможность добавления шрифтов и переключения раскладок клавиатуры.

Вс Авг 26 00:14:34 MSD 2007

> Что не осилили?

Куда и как писать, зарегистрировался довольно давно.. Предполагал, что
нужно писать в Branch 4, как оказывается, это не так.. не стал
заморачиваться на тот момент..

> Назовите хоть одну.

xmms на gtk1, хотя бы эту (мне не нравится форк на gtk2).. а также xterm,
которым я пользуюсь и в котором не могу получить привычный мне шрифт
Andale Mono, или на худой конец Lucida Console с Courier New... ical,
которым я тоже, как ни странно, пользуюсь, ряд других легких программок на
tcl/tk, gtk1, тот же tsemgr.. Андрей, если бы я не пользовался ими, то не
заметил бы, есть у меня нормальные шрифты через xfs, или нет..

--
С уважением, Владимир Гусев