[Comm] Desktop+Branch - не работает автоматическое монтирование привода под icewm

Сб Авг 25 22:54:58 MSD 2007

> Не настраивается subfs по умолчанию, кажется -- используется hal.
> Любители icewm (и прочих wmaker ;) могут доставать из загашников
> (или faq.altlinux.ru) проверенные строчки для сидиромов.

Знать бы где упадешь..

> Нет, я не знаю, как толком совместить hal и не-hal, а до pmount
> за пару лет руки просто не дошли.  Меня пока и subfs в fstab
> устраивает.

Если именно он работал в 3.0.4, то меня - тоже..

> http://wiki.sisyphus.ru/beta

> Под icewm?!

В 3.0.4 - да. Но там, скорее всего был subfs (могу ошибаться). У меня уже
много лет ТОЛЬКО icewm...

--
С уважением, Владимир Гусев