[Comm] Skype for Linux - video ?

Alexander Yereshenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Авг 25 21:44:46 MSD 2007

Доброе!

Сейчас на сизифе (впрочем, это не важно). Вытянул последний Skype Linux 1.4 -
под линукс, статическая сборка (мандривовская хочет немного другие библиотеки
qt). Все вроде нормально работает.... Кроме видео-чата....
Меня терзают смутные сомнения, что в линуксовой версии это просто еще не
реализовано... В опциях отсутствует раздел Video Setting.... Т.е. я не могу
передавать видео... И принимать, судя по всему, тоже....
Так ли это?
На сайте скайпа и в readme явно про это не сказано (или сходу так и не
нашел)...

--
Alexander