[Comm] Desktop+Branch - не работает автоматическое монтирование привода

Nik Samoyloff =?iso-8859-1?q?nik=5Fsam_=CE=C1_gala=2Enet?=
Сб Авг 25 21:30:41 MSD 2007

> Новинка продолжает удивлять.. Чуть-чуть успокаивает, что это еще RC.. Не
> работает автоматическое монтирование привода. В качестве wm у меня Icewm.
> В 3.0.4 все чудесно работало, не мог нарадоваться.. Сейчас же - вставил
> диск и жду.. Думаю, ну когда же подхватится - никакой реакции.. Сделал в
> ком. строке mount /media/cdrom - естественно подмонтировалось.. Вопрос -
> что изменилось по сравнению с 3.0.4 в механизме монтирования приводов?
>
> P.S. Вообще неплохо было бы все эти "расчудесные новинки", появляющиеся
> тут и там, вынести на видное место в отдельный список, чтобы все знали, с
> [...]

поддерживаю вопрос, аналогичная ситуация на двух машинах: десктопе и
нотбуке с установленным RC. В предыдущих бетах монтирование работало.

Николай.