[Comm] Desktop 4.0 - невозможность добавления шрифтов и переключения раскладок клавиатуры.

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Авг 25 14:27:30 MSD 2007

On Sat, Aug 25, 2007 at 09:58:09AM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Если сделать xset +fp путь и xset fp rehash - шрифты появятся, но после
> перезагрузки иксов (или компа целиком), они снова исчезнут..
Багу.

> P.S. Читал тему в devel@ "XFS - кому он нужен? или продожение шрифтовой
> темы" аж прошлого года, где поднимается вопрос об xfs, о том, что иксы при
> рестарте теряют сокет xfs и т.д. Волосы становятся дыбом от той легкостью,
> с которой "сильные мира сего" решали за всех, нужно ли загружать шрифты
> иск-серверу или нет..
Вы такие ужасы пишете, как будто там решали лично вам полсистемы отрезать.
Если у вас xfs не работает, зачем же вы так расстраиваетесь, что его
хотели убрать?

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)