[Comm] Xorg, ядро и видеокарты nVidia - и не только...

Пт Авг 24 13:57:05 MSD 2007

> Я не понимаю, что Вам мешает взять src.rpm из сизифа и собрать под свое
> ядро? И будет у Вас и glx, и 3D. У меня даже Beryl работает.

Ничего не мешает, все уже я сделал (см. выше), еще раз спасибо Руслану,
разобрался немного шаманства, немного внимательности, единственным
препятствием были разные места хранения и создания симлинков на библиотеки
nvidia.. Я привык, что все это было в /usr, по старинке, так и встал
kernel-modules-nvidia, но оказывается есть и новое место хранения
симлинков - /etc.. Новый драйвер оставил новые следы, старый установился
по старинке.. пришлось насоздавать симлинков.. Уж не знаю как это вышло у
меня и может быть кое-где есть лишние симлинки (особенно по новому пути),
но все работает, и 3D, и OpenGL - тестировала Cedega..

--
С уважением, Владимир Гусев