[Comm] Xorg, ядро и видеокарты nVidia - и не только...

Чт Авг 23 22:41:40 MSD 2007

On Thu, Aug 23, 2007 at 10:18:41PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Мда.. остался я без glx и 3D...

Руслан же сказал, где что взять -- хоть бинарниками.

> А если взять src-rpm из старых репозитариев, смогу ли я?

Да конечно же.

> Есть ли там что-то особенное?

Может, уже и есть, но не припомню.  На стенде лежит MX440 NV17
(как раз такая, чтоб не работала на новых дровишках), но свои
хвосты по проекту не дали возможности добраться.

А домой взял сперва 5200, потом 6600, поскольку стоили всё равно
относительные копейки по сравнению с вознёй с драйверами (ведь
если возиться, то как следует и со включением в дистрибутив,
правильно? -- вот большую часть этой работы ruslandh@ и проделал).