[Comm] Xorg, ядро и видеокарты nVidia - и не только...

Чт Авг 23 20:44:25 MSD 2007

On Thu, 23 Aug 2007 20:42:03 +0400, Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru>
wrote:

> Нет в Branch даже src-rpm для -smp на эту версию kernel-modules-nvidia
> 9755, только для xen... откуда качать тогда? С Сизифа?..

Нет этой версии и в Сизифе!.. Ну, ребята.. А зачем тогда имеется версия
9755, если под него модуля ядра нет в репозитариях?

--
С уважением, Владимир Гусев