[Comm] репозиторий

Nikolay A. Fetisov =?iso-8859-1?q?naf_=CE=C1_naf=2Enet=2Eru?=
Чт Авг 23 11:55:43 MSD 2007

On Thu, 23 Aug 2007 11:23:46 +0400
Антон щербаков wrote:

> Хочу создать на винте свой репозиторий.
>
> у меня есть папки files  i586  i686  noarch(структура как на алтовском фтпшнике) с последними 3 понятно там есть папка base
> а что с делать с первой,files? там просто наборы rpm как их включить в листы apt или это вообще не стоит делать?

Т.е. это копия репозитория с ftp://altlinux.ru ?
Тогда в files лежат те rpm, на которые в i586 и т.п. стоят символьные
ссылки. Оставить как есть, эти пакеты и перечислены в соответствующих
base/ .

Николай Фетисов