[Comm] Максимальная длина имени файла

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Чт Авг 23 10:54:57 MSD 2007

Алексей Шенцев wrote:

>А может быть проще сделать: не использовать такие длинные имена файлов? Я
>своим юзерам линейкой по кончикам их пальцев за такой изврат ...

Проблема возникла из за того, что при настройке samba указали
UNIX-кодировку UTF-8
Из за этого при синхронизации профилей возникли проблемы с длинными
именами файлов в Windows
(ну сохраняли они страницы в Explorer в файлах с именем, взятым из
<title>...</title>

При смене кодировки в SAMBA проблема снялась - спасибо...

--
С Уважением
Директор ООО НЕВОД