[Comm] GooglePack & StarOffice

Вт Авг 21 17:10:07 MSD 2007

On Tue, Aug 21, 2007 at 02:50:09PM +0300, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:
> На 4.0 не проверял, но у меня есть лицензионный 5-й SO.
> Работает и запускается значительно быстрее OOo.

Ух как интересно.  А я помню, что SO работал сопоставимо с OOo,
а OOo тех времён (1.0 и около) работал сильно медленней 1.1/2.x.

Могу ошибаться, поскольку сейчас для адекватного теста стоило бы
всё это поднять рядом и посмотреть, но вот такие воспоминания.

PS: SO тормозил ещё и за счёт интегрированного workplace (+RAM).