[Comm] Ошибки lilo (и немного о Desktop 4 RC)?

Пн Авг 20 23:26:58 MSD 2007

On Mon, Aug 20, 2007 at 09:17:47PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Казалось бы, мое письмо относится к Desktop 4.0 (точнее к
> cd-RC-20070809.iso), но такое случалось и с ALC 3.0.4, поэтому
> написал сюда.

Точно это не может отновиться к ALC3.

> Установка прошла нормально, однако после завершения инсталляции
> и перезагрузки выдается сакраментальное L 99 99 99 и т.д.

Ммм... не помню, к чему были девятки -- гляньте в документации
(не manpage) lilo.

> смотрю в lilo.conf (попутно и в fstab).. Сразу чувствую
> какие-то изменения синтаксиса по сравнению с тем, что видел
> раньше, вижу страшные вещи (в разделах image= для каждого из
> пунктов), а именно root=".." а в кавычках какая-то
> фантасмагория из букв и цифр, может это серийный номер харда
> :-), не знаю.. Например:
> image=/boot/vmlinuz-smp
>     root="_мешанина из букв и цифр_"
> Такой же ужас и в fstab вместо названий /dev/hd*, например:
> "_мешанина из букв и цифр_"	/	ext3	defaults	1	1

Это UUID -- навроде LABEL (помните RH9?), только лишённый и
недостатка при случае втыкания двух дисков с разделами, имеющими
совпадающие метки.

Можно заменить и на старые добрые /dev/hda1.

>    .. насчет синтаксиса - там все в кавычках теперь, например:
> boot="/dev/hda"
> vga="0x317"
> timeout="100"
> map=".." и т.д.

Угу, это как раз нормально.

> "Восстанавливал" MBR fdisk из загрузочной DOS-дискеты, из
> загрузочного диска WinXP (recovery console), раз 7 или 8
> переустанавливал Desktop 4.0 RC - все равно L 99 99 99 ..

Стоп.  Так у Вас там и winxp, и линукс?  Тогда чуть другое дело,
нечто подобное с год тому решали и решение оставлялось в bugzilla
(не помню, на каком пакете -- должно искаться по mbr lilo
microsoft.com kb).