[Comm] >Michael Shigorin пишет:>>>>>>> On Sun, Aug 19, 2007 at 09:45:34PM +0400, Yuri Ilyin wrote:>>>>>>>>>>>> cnijfilter-common.spec взят с сайта Canon для принтера Canon Pixma 2200>>>>>>>>>>>>>> Мне давно не удавалось собрать их код, а год тому>>>> cndrvcups-common и cndrvcups-capt потребовали изрядного напильника.>>>>>>>> Рекомендую при возможности пользоваться их сборками.>>>>>>> Миш, я пробовал их сборки (для Pixma iP1000) - на бранче не>> канают, собраны с более старыми библиотеками. У тебя не осталось>> напильников для этих дров?>>Установив пакет с исходниками Canon и начав собирать с rpm -bp сталополучаться лучше.Вообщем добавил немало (по запросам) devil пакетов и в результате makeотработал и make install тоже.Пока некогда настраивать дальше, но видимо теперь уже поверхбывшенеудачного cannon-common наконец встанут ещё пара бинарных rpm,которые прилагаются.Re: Как подключить cups/cups.h?

Yuri Ilyin =?iso-8859-1?q?yuri=5Filyin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Авг 20 22:00:46 MSD 2007

/Юрий