[Comm] установка сканера Mustek BearPaw 2448 TA Plus на D 4.0

Пн Авг 20 18:16:20 MSD 2007

On Mon, Aug 20, 2007 at 04:40:28PM +0300, Nik Samoyloff wrote:
> Замучалси уже и требуется помочь по установке сканера Mustek
> BearPaw 2448 TA Plus USB на AltLinux 4.0 Desktop.
> В мурзилках и ФАКах были найдены варианты установки, но все
> действия не возымели должного результата, увы.

www.sane-project.org тоже посмотрели?  Помнится, там были и
инструкции.

> в /dev/ нет устройств:
> /dev/usb/scanner0
> /dev/scanner0
> /dev/usbscanner
> к которым необходимо указать путь.

Насколько помню, это необязательно.

> команда lsusb выдает наличие сканера:
> Bus 002 Device 002: ID 055f:021a Mustek System, Inc, BearPaw 2448 TA Plus
> Как правильно подключить устройство?

Если бэкенд не собирается зацепить USB-сканер без явного указания
пути -- я бы думал что-то с /etc/udev* насчёт организации
/dev/usbscanner при обнаружении сканера.

Буквально вчера писал багрепорт -- Nikon Super Coolscan 5000
бэкендом coolscan2 был поднят без каких-либо дополнительных
действий, в смысле scanimage -L и scanimage --eject проходили.
(другое дело, что _отсканировать_ ничего не вышло -- потому