[Comm] iptables в Server 4.0

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Авг 19 04:03:20 MSD 2007

Привет, всем!
Хочу спросить о новых изменениях в iptables в сервере 4.
Дело в том, что не сразу заметил, что iptables не запускается
ни в одном из runlevel. После того, как я заполнил свой
/etc/sysconfig/iptables сделал по привычке chkconfig --add iptables,
что всегда раньше работало. Но сейчас, он расставляет только ссылки для остановки iptables.
Посмотрел в /etc/init.d/iptables, и там действительно стоит минусик для
настроек chkconfig. Как теперь правильно запускать его?
--
The best wishes. Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.