[Comm] sshd и libtinfo

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Пт Авг 17 20:58:08 MSD 2007

On Thu, August 16, 2007 7:23 pm, Timur Batyrshin wrote:
> Т.е. библиотека, все-таки, есть. Уже только сейчас заметил, что на нее
> стоят права на чтение только для рута.
> После chmod a+r libtinfo.so.5.6 все заработало нормально.
> В HN права стоят нормальные (0644). Также нормальные права стоят на
> всех остальных библиотеках в каталоге.
>
> Это баг или я что-то где-то неправильно сделал при создании VE?

Странно, ситуация больше не воспроизводится, хотя тогда она в двух
контейнерах с разным набором пакетов в профиле точно была. Но дело было с
месяц назад, т.ч. возможно помог apt-get upgrade или просто пакетная база
с тех пор обновилась.