[Comm] для чего применить OpenVZ?

Чт Авг 16 20:32:10 MSD 2007

On Thu, Aug 16, 2007 at 05:58:34PM +0400, Grigory Fateyev wrote:
> А вот для чего нужна виртуализация на сервере где стандартно
> хоститься 2-3 сайта (без ssh доступа), почта и ftp.  Можно ли
> точно сказать для чего нужно OpenVAZ в данном случае? Просто
> хочу наконец решиться разнести сайты по своим контейнерам или
> почту вынести в отдельный.

Если нет доступа и сайты не представляют огромной ценности (чтоб
возиться с suexec сотоварищи или ещё как изолировать хотя бы по
возможности стырить пароли к базам данных) -- то можно взять всё
вместе и засунуть в один VE.

От этого польза такая, что если кого пробьют -- масштабы
повреждений будут скорее всего ограничены VE и справиться
будет гораздо легче даже удалённо.

Ну и если что потребуется изменить -- это окажется проще
или вообще возможно сделать на лету, как правило.

Доступ в HN по ssh при этом рекомендую жёстко ограничить
несколькими доверенными IP.

PS: а ещё не отменяли принцип "работает -- не трогай" ;)
Я бы озадачивался этим всем ближе к плановой замене дисков
(знаете, что раз в три года лучше менять, не дожидаясь?)