[Comm] Альтератор для чайников

Ср Авг 15 16:25:28 MSD 2007

On Wed, Aug 15, 2007 at 03:07:57PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Да,там много заготовок, не все в равной степени рабочие.
> тестеры и, особенно, разработчики, очень нужны.

Ну что нужно для того, чтоб им было удобнее -- я Стасу говорил.

Хорошее _линейное_ введение и в идеале -- починенный дизайнер
форм, пример которого лежит на wiki в туториале и давно уже
не работает (туториал ещё вышло пофиксить осенью, а с этим
справиться не смог).

В принципе, разобраться не особенно сложно, выбрав похожий на
желаемое модуль и расспрашивая автора, но такой подход обычно
ведёт к куче форков по стилю кода и оформления.

Бишь Style Guide было бы совсем замечательно.