[Comm] Синхронизация действий на нескольких хостах

Ср Авг 15 13:43:54 MSD 2007

On Mon, 13 Aug 2007 13:12:39 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Тебе к кластерщикам, там водится clusterssh и любят rsh.
Всё бы хорошо, но нужно инициировать действие непосредственно с одного из
этих устройств и получать ответ от них в полностью автоматическом режиме.
clusterssh, насколько я понял, по определению интерактивен.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project