[Comm] Альтератор для чайников

Eugine Kosenko =?iso-8859-1?q?eugine=2Ekosenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Авг 14 16:37:57 MSD 2007

2007/8/14, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:
> Разумеется, для разработчиков.  А чего непонятно-то как для
> пользователя? :) (ну, вопрос не праздный -- цель настраивалки
> как раз в понижении сложности настройки базовых вещей без
> необходимости углубляться в документацию)

Миш, ты начало ветки читал? Собственно, есть огромное богатство
пакетов вида *alterator* (меня, например, заинтересовал
alterator-bootloader, а по ходу еще много чего), что, по идее,
подталкивает к мысли "зачем писать, если все уже написано для нас?" И
вот не получается заюзать это самое богатство, если не заглядывать под
капот. Ты считаешь, что это есть гут?