[Comm] openVZ на flash-памяти

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Вт Авг 14 09:50:15 MSD 2007

Mikhail A. Pokidko wrote:

>Совсем не про флешку, но почему бы не воспользоваться vzmigrate для
>переноса контейнеров на время профилактики?

Именно о vzmigrate и идет речь
Просто иногда устанавливать ОС на диск довольно накладно - а так взял
любой компьютер с жестким диском, которого не жалко :-)
загрузился с флешки, примонтировал диск (или заново отформатировал весь
диск, если необходимо)
и через vzmigrate перенес виртуальные сервера...
Этот процесс в той или иной степени можно будет автоматизировать.

Вопрос (второй) собственно еще и в том, можно ли загрузив openVZ с flash
или CDROM запустить в качестве контейнера
уже установленный на диск Linux?

--
С Уважением
Директор ООО НЕВОД