[Comm] OpenVZ под VMWARE

Denis A. Lopin =?iso-8859-1?q?denislopin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Авг 13 17:08:06 MSD 2007

Имею такую конфигурацию.
Ноутбук Aser Aspire 5630
Core 2 Dou Двух ядерный 64-бит система.
Стоит vmware 5.5.3 На ней ALS-4.0 c openvz в ней пытаюсь поднять сервер
ip-телефонии пашит только в путь.
Это пример рабочий.
Дома какя-то gygabyte-ская мать с целиком 1.8 то же ядро openvz там пару
серверов в отдельных средах.
Это реально работающие примеры. Ни чего хитрого не делал. все по инструкции.
Если на основной системе будете настраивать фильтрацию фаерволом то нужно
подгрузить дополнительные модули. Что бы работали виртуальные сервера. Они
описаны в openvz  manual. если его нет в наличии могу прикрепить к
следующему письму.

08.08.07, Pavlov Konstantin <thresh на altlinux.ru> написал(а):

> Именно, это у Xen такое.
>
> --
> Словил вчера при обновлении знакомого до пятничиного сизифа.
>                 -- genix in sisyphus@

С уважением, Лопин Денис.
http://www.wff-kmv.ru
+79187770111