[Comm] [JT] а почему?

SpeccyFighter =?iso-8859-1?q?speccy59_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Авг 10 21:39:21 MSD 2007

vlavi wrote:

>сейчас на Suse 10.2, чего и всем желаю

Эээээээ... А может мне еще походить на курсы по Линукс от Майкрософт?

Alex Karpov пишет:

>А купить, стало быть, слабо? Хотя да, "10 баксов-то не лишние" (с).

Слабо :)
А если серьезно, то если ALD4 появится в составе хотя бы скромной
книжки, то больше шансов будет, что дистрибутив появится у нас на
oz.by - книжном магазине. Когда выйдет оффициальный релиз
ALD4Professional, буду покупать - принципиально.
Если говорить о моем ALC3.0, то разве отданные мной 16 убитых енотов
за издание в 416стр. и двухслойник - большая сумма?
Да и о дистрибутивах ALT я бы сказал
ALT Linux: простота Mandriva, мощь Debian.