[Comm] Нужна документация

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пт Авг 10 10:42:59 MSD 2007

В сообщении от Thursday 09 August 2007 21:42:25 Faizov Alisher написал(а):

> А есть ли она в отдельном пакете, я просто на АЛК3.
В ALC3 её нет, она вышла на много позже чем 3-ий компакт. Вроде видел эту
книгу в электронном виде в сизифе, но вот название пакета не вспомню.
Но, думаю, в любом случае вам интересно будет заглянуть вот сюда:
http://heap.altlinux.ru/alt-docs/
Там и нужная вам книга и много другого, что лишнем вам не будет.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845