[Comm] static partitions -> lvm on a live machine

Пт Авг 10 08:32:00 MSD 2007

Denis Medvedev пишет:
> Уважаемые знатоки Линукса!
> Подскажите, что делать:
> я разбил диск на статические партиции и в /home уже не хватает места. Есть пустая партиция в конце диска. Хотелось бы переделать /home в lvm, но не знаю, как правильно. Создать файл в пустом месте, сделать ему loop и cделать том из той партиции и этого loop-device? Может можно как-то лучше? Файлы девать вообще говоря некуда, так что вариант - сбросить все на другой компьютер и переразметить - не подходит.
>  nbr@ (Денис Медведев)

1) создать из пустого раздела физический том,
2) включить его в группу томов
3) создать в ней логический том
4) перенести на него данные из /home
5) из уже ненужного /home сделать еще один физический том
6) включить его в ту же группу томов
7) расширить логический том с новым /home

но без бэкапа я бы побоялся выполнять _любые_ манипуляции с ценными
данными ;)

Прокопьев Евгений