[Comm] Помогите чайнику с настройкой iptables

Максим =?iso-8859-1?q?PingOfDead_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Авг 9 18:19:30 MSD 2007

Имеется сервер.
На нём 2 сетевых карты.
eth0 смотрит в локальную сеть. В сети используется адреса 192.168.0.*
eth1 идёт на интернет. Используется протокол PPPoE. На нём IP динамический.

Поставил для подсчёта трафика систему SAMS, которая работает со SQUIDом. Всё работает, статистика считается.
Сейчас осталось настроить iptables. Требуется отправка и получение почты, icq, просмотр страниц через SQUID, всё остальное нужно закрыть.
Может кто-нибудь помочь, ну хотябы пример своего конфига показать?
Пробовал читать  различные статьи и вот что то до меня не доходит.
Пример своего конфига скину попозднее, просто сейчас далеко от этой машины.
P.S Просьба не ругать за мои глупые вопросы. На примерах мне проще понять, как и что работает.