[Comm] выполнение двух команд ( старт\стоп коммерческой софтины ) удаленно с виндовой машинки

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Чт Авг 9 15:57:47 MSD 2007

В сообщении от Thursday 09 August 2007 15:51:22 Alexey Morsov написал(а):

> Спрашивать бум :)

> Собственно по статье на вики сейчас сделал маленький такой Хеловорлдчик
> -теперь пытаюсь его модифицировать под свои нужды.
В идеале будет, если сможешь его довести до возможности
запуска/останова/рестарта любого сервиса в системе. Мне такой модуль лишним
не будет ... ;)
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845