[Comm] IA: community-ua@

Вт Авг 7 22:41:43 MSD 2007

On Tue, Aug 07, 2007 at 09:28:38PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
> Это будет двуязычный список или там треба спілкуватися тільки
> українською мовою?  Не ради флейма, а чтоб понять стоит ли
> подписываться.

Я подумал и выбрал доступными языками украинский, русский и
английский с украинским по умолчанию.

> Если в этой рассылке будет больше специфики применения ALTLinux
> да и OSS на территории Украины то это ИМХО полезно.

Да, территориальность явно стоит учесть.  Многие "где?" и "как?"
от этого могут сильно зависеть.

> Если там будут правила на подобии LOU то такого лично мне и
> даром не надо.

Я не вижу смысла в жёстких языковых правилах в рассылке
пользователей, а не переводчиков.  Если когда-либо будет
translation-ua@ и окажусь причастен -- там, наверное, будет
уместно такое ограничение.

PS: пока переводил правила (содрав с community@ при помощи
http://pere.org.ua) -- задумался, что тут стоит акцентировать
внимание на чуть других вещах, чем туториал по квотингу...
предложения приветствуются ;-)

PPS: добавил ссылку на http://altlinux.org.ua