[Comm] Типовая конфигурация учёта на предприятии

Сб Апр 28 20:38:46 MSD 2007

Андрей Черепанов пишет:
> По адресу http://www.freesource.info/wiki/TZ/TipovajaKonfiguracija
> организовал площадку для формализации минимальных требований к конфигурациям
> учёта для открытых учётных программ.
>
> Эта конфигурация должна полностью обеспечивать базовые потребности торговой
> фирмы для автоматизации бухгалтерского учёта.
>
> Ождидается, что при полной реализации этой конфигурации любой открытый проект
> по учёту (Ананас, r2d2, E/AS...) могут считаться тиражируемым решением для
> бухгалтерского учёта.

	Если кому интересно - могу поделиться своей бакалаврской работой, в
которой разработан макет информационной системы для магазина бытовой
аппаратуры, предусматривающей также гарантийный, постгарантийный и
сервисный механизмы.