[Comm] о как

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Сб Апр 28 20:27:16 MSD 2007

Hi All!

Gleb Kulikov пишет:
> 1. ЕДИНСТВЕННЫЙ дистрибутив. который встал сразу, заработал из коробки и
> позволили выполнить ВСЕ задачи -- альт (да, конечно, было кому подсказывать,
> но всё же)
>
> 2. из 6 попыток  поставить убунту, удались 2: в остальных случаях, мёртвое
> зависание.
>
> 3. опен сьюз не позволила простым способом выполнять задачи: в коробке мало
> софта. более того, выяснилось (диск с сьюзей потеряли), что в ТОмске нет
> репозиториев и доставлять софт неоткуда.
>
> 4. самостоятельно настроить слакварь не смог НИКТО

> [...]

Смешно.
Не призывайте с помощью своих опытов кого бы то ни было делать
какие-либо выводы.
п.2,6 - просто несерьезны, ставил их легко и непринужденно и smb в п.6
настроить не
сложнее чем где еще либо, разве что сложнее чем в п.3
п.3 - от того что вы там что-то потеряли, дистрибутив практически самый
дружелюбный
к неподготовленному юзеру, таковым быть не перестанет.
(smb там несколькими движениями мышки настраивается, практически как в
винде )
Что касается п.1, то поищите мои (и не мои) письма с темой а-ля "Compact
3.0 install help need",
а тем не менее меня назвать новичком в Linux наверное вряд ли можно. :-)
А п.5 вам вряд ли тогда вообще стоило смотреть, отчего же тогда gentoo
не посмотрели
и в п.5 не поместили. :-)

--
Best Regards