[Comm] [JT] химическую рисовалку кто спрашивал?

Сб Апр 28 15:28:56 MSD 2007

Denis G. Samsonenko scripsit:

> Что-то как-то не заметно. Прямо как крокодилы летают, низенько-низенько...

Заметно-заметно, я как раз отношусь к числу таких крокодилов ;-)
Закончил физфак по специальности "физика конденсированного состояния",
работаю с органическими молекулами, плотно контактирую с
химиками-синтетиками, да и сам в химии поднаторел. Кстати, знакомые
химики часто публикуются в журнале технической физики и подобных.