[Comm] химическую рисовалку кто спрашивал?

Пт Апр 27 18:25:26 MSD 2007

Привет!

27.04.07, Andrii Dobrovol`s`kii написал:

> Так Вы не просто пробуйте! Вы с авторами связывайтесь и пишите им,
> что Вас не устраивает и _почему_. Они или реализуют или объяснят как
> добиться желаемого с тем, что уже реализовано...

Уже собрал и опробовал. В общем всё как всегда: рисует ячейку и на
этом успокаивается. Добиться чего-то большего не удалось. Хотя зачатки
у этой проги хорошие, вот бы только недостающую базовую
функциональность реализовали бы.

Накатал письмо аврору с предложением чего в первую очередь реализовать
надобно. Отправлю как только жена мой английский проверит. :)

--
Всего доброго,

Денис.