[Comm] pdf на весь экран

Пт Апр 27 14:17:52 MSD 2007

Gleb Kulikov scripsit:

> kpdf -- очень и очень хорошапяы читалка и прекрасно работает в режиме
> презентации (в том числе, есть автосмена слайдов).

Я попробовал его поставить -- он ташшит за собой слишком много КДЕшного
добра, что мне не очень нравиццо... Всё-таки попробую сначала evince,
тем паче что он много чего умеет показывать... хотя нет, пожалуй
всё-таки поставлю и посравниваю разные смотрелки и составлю хит-парад
;-) Режим презентации мне не особенно важен (потому я писал про "типа
презентацию") -- лишь бы выводило pdf/ps на полный экран и меняло
страницы по пробелу, желательно не сильно тормозя при смене страниц.