[Comm] Внутренние ресурсы byfly

Andrew G. Klepcha =?iso-8859-1?q?drew_=CE=C1_mogilev=2Ebeltelecom=2Eby?=
Пт Апр 27 11:51:15 MSD 2007

В сообщении от Thursday 26 April 2007 18:31:37 Yurkovsky Andrey написал(а):
> На byfly появились внутренние ресурсы:
> http://www.byfly.by/client/resurs/
>
> Я помню вроде в community проскакивал человек, работающий в
> Белтелеком. Может ВЫ (человек, работающий в Белтелеком)
> поспособствуете, чтобы кроме debian на внутренних ресурсах
> появился и ALT?

возможно, это про меня.
поспособствовать я, пожалуй, попытаюсь -- но пока даже не знаю как :)
дело в том, что byfly'ем и всем, что с ним связано рулят в минске, а я работаю
и живу в могилеве. причем в отделе и на должности к byfly отношение имеющем
строго параллельное :)))

посмотрел, что лежит на файловом сервере там -- вроде кроме дебиана в pub и
pub2 еще куча открытых систем. мне кажется, что если _вы_, как абонент (а вы
ведь абонент byfly?) +возможно, еще кто-то из абонентов изложите в саппорт
просьбу доложить туда и альт -- будет вполне достаточно.

к слову сказать, сам пользуюсь ADSL'ем дома от белтелекомовского конкурента
(естественно за свои кровные ). частично зеркалю сизиф и ношу на работу :)))
такой вот по сути сапожник без сапог... :(