[Comm] химическую рисовалку кто спрашивал?

Пт Апр 27 05:56:39 MSD 2007

Утро доброе!

27.04.07, Michael Shigorin написал:
> Тут проще плясать не от того, чему учили-учили и так и не научили
> (потому, что и сами не знали), а от того, что уже есть.
>
> По крайней мере с фрисофтом, где получается участвовать
> в разработке или пользоваться готовыми библиотеками.

Готовые библиотеки есть. Есть старые на фортране, есть новые на C++.
Найти можно тут: http://cctbx.sourceforge.net/. Там же есть и биндинги
к питону. Но тогда этим точно не я заниматься буду. C++ я вообще никак
не понимаю, да и вообще ООП.

Есть несколько попыток написать свободую рисовалку структур. Вот
например: http://gdis.sourceforge.net/. На скриншотах выглядит
неплохо, но когда я её пробовал, меня это не удовлетворило. Надо будет
ещё раз попробовать, может чего уже к лучшему поменялось.

--
Всего доброго,

Денис.