[Comm] for Michael Schigorin == Михаилу Шигорину

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Пт Апр 27 05:24:42 MSD 2007

В сообщении от 26 апреля 2007 18:48 Вадим Илларионов написал:

> Гы. У меня тоже дайлаперы-кабелятники обламываются подчистую.
> А чё, релей прописать на конкретный домен никак?

Блин, ребята!

Какие диалаперы, какие кабелятники?!
Я пишу с сети академии наук, блин. раннет/рбннет, транстелеком.

Что значит диалаперы обламываются? какой релей на какой конкретный домен?
Где критерии, по каким письмо заворачивается назад? Под какие критерии попало
моё письмо?

Её богу, кажется, что чем дальше, тем лекарство от спама становится горче
болезни.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920