[Comm] химическую рисовалку кто спрашивал?

Чт Апр 26 23:59:06 MSD 2007

On Thu, Apr 26, 2007 at 07:53:19PM +0400, Aleksander N.Gorohovski wrote:
> [...]

Плохо будет.

> А разве jpeg (или png) это растр?

Исключительно.

> Я тоже заканчивал химфак.

Аналогично.

Тут проще плясать не от того, чему учили-учили и так и не научили
(потому, что и сами не знали), а от того, что уже есть.

По крайней мере с фрисофтом, где получается участвовать
в разработке или пользоваться готовыми библиотеками.

> Если бы хотя бы пример какой простенький (что б зацепиться) или
> может подскажите доступную для восприятьия литературу, можно
> попробовать (языки и математика в общем то не пугает)

Можно попробовать познакомить с народом в univ.kiev.ua,
вдруг чего толкового получится.