[Comm] кто устанавливал open-xchange?

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Чт Апр 26 16:22:12 MSD 2007

На календаре было: Четверг, 26 Апрель 2007 года,
Алексей Данилович писал(а) в сообщении:

 == Алексей Данилович

> Доброго времени суток, господа
> Кто пробовоал сабдж из ALC3.0? Меня интересует, насколько гладко
> прошла настройка связи сабджа с ldap....

Как то раз, или даже два, пытался ...
Не осилил ...
Потребовалось много всего в системе выворачивать наизнанку,
ради того, чтобы он работал...

Хотя, чую сенсором, что это нужно,
и придется опять выполнять подход к снаряду...
Только я хочу вывернуть наизнанку его, и приучить к тому ЛДАПу,
в котором пасутся все мои службы и сервисы...

А может быть это был Kolab...
Или eGroupware ...
Ни один из них не пошел на системе, которая была изначально настроена
для работы с ЛДАПом ...
У всех свои взгляды на построение схемы LDAP ...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |