[Comm] Nvidia Geforce FX5200 128 mb + ALC 3.0.4 [closed]

Ср Апр 25 14:15:39 MSD 2007

> И что делать?

Наверное что-то все же не срослось с nvidia glx. Я бы тщательнее просмтрел
выводы dmesg, xorg и попятался проследить при загрузке - нет ли каких
ошибок.. Есть сомнения, что симлинки смотрут туда, куда надо. Потому что
все остальное вроде бы нормально..

Владимир Гусев