[Comm] сборка пакета

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 25 11:49:05 MSD 2007

On Wed, Apr 25, 2007 at 11:14:51AM +0400, tneo wrote:

> [...]

Во-первых, могут быть другие клиенты у libwine (таких сейчас нет, но я
сходу могу назвать несколько проектов, таскающих в себе части кода wine).

Во-вторых, стоит прочитать нашу policy по сборке пакетов, если Вы
действительно хотите научиться правильно их собирать.

--
ЗЫ: Выкиньте из сизифа CrayFIX, please. Не дай бог ктонть поставит, это теперь
такие грабли.  Хоть Conflicts и прописан, а всегда найдутся умельцы.