[Comm] cборка пакета

Egor Vyscrebentsov =?iso-8859-1?q?evyscr_=CE=C1_murom=2Enet?=
Ср Апр 25 10:20:58 MSD 2007

On Tue, 24 Apr 2007 Vitaly Lipatov wrote:

> Думаю, если не изобретать велосипед, а посмотреть, как собирается
> wine в Сизифе, то все проблемы решатся.
>
> P.S.
> Не хотел бы никого обидеть, но есть человек занимается делом,
> смысл в котором видит только он, пусть пеняет на себя, если
> никому до этого дела дела нет.

Виталий, во-первых, спасибо Вам огромное за Вашу работу с wine в Сизифе!
Но должен признать, что меня самого временами одолевают мысли собрать
чистый (non-Etersoft) wine хотя бы для того, чтобы убедиться, что
наблюдаемые у меня неработоспособности отдельных программ также
наблюдаются и без специфических патчей.

--
Thanks, evyscr