[Comm] Сортировка рассылок с помощью sieve

Sergey =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Ср Апр 25 02:37:43 MSD 2007

Slava Dubrovskiy wrote:

> Кстати, а нельзя ли заставить dovrcot-sieve использовать системную
> libsieve а не ту, что он носит в себе?

Мне кажется что это было бы очень хорошо.
Ещё мне кажется что задача для меня неподъёмна.
Смотрел вот я на исходные коды dovecot-sieve и думал, что если никто мне
не поможет (патчем или хотя бы советом) то я сам это сделать не смогу.
--
	Сергей Иванов.