[Comm] [Backports] SMPlayer с поддержкой KDE - пилить или не пилить?

Ср Апр 25 00:45:27 MSD 2007

Yurkovsky Andrey пишет:

> Лучше с поддержкой KDE (я так и делаю).

	До этого я ее не включал как-то. Сегодня на 0.3.38 попробовал включить
- и ужаснулся - в проигрывателе ушли бородой темы, пиктограммы,
изуродовались все кнопки, на которых должны были быть пиктограммы, и
т.д. Я перекрестился и вырубил нафиг. Только-что стащил вечернюю 0.3.39
- в чейнчлоге указано что автор этот глюк исправил, проверил сборкой -
все в порядке.

> Кто пользуется qt3 без KDE?

	Поддержка KDE - это не только дополнительная рюшка, но и дополнительная
зависимость на дополнительную либу, линковка с ней, небольшое увеличение
исполняемого файла.
	Мне не известно - использует ли кто qt3 без KDE, так как я сам сижу в
кедах по уши :-) Если это реально и у кого-то используется qt3 без KDE -
такая зависимость вытащит половину кедов.
	Я лично склонен распилить на дополнительный пакет smplayer-kde, но если
в рассылке никто не выскажется за или против - я врубаю поддержку KDE
для qt3-варианта по умолчанию и выкладываю в таком виде.

	Напоминаю, что мои сборки делаются для ALM-2.4, хотя должны компилиться
и под ALC-3.0.