[Comm] Nvidia Geforce FX5200 128 mb + ALC 3.0.4 [closed]

Вт Апр 24 00:30:18 MSD 2007

> Ну я посмотрел первые 5 строк, потом переключился в SeaMonkey, а потом
> опять в консоль.

Это сказывается на "отчете" с некоторым запозданием. Даже частично
перекрываемое окно с колесиками дает другие цифры. Это судя по опыту.
Может меня поправят или допллнят. Скажем, цифры при полноэкранном режиме
glxgears другие. Смотрят обычно в том режиме, какой по умолчанию..

Я думаю, что в вашем случае ничего страшного нет.

--
С уважением, Владимир Гусев