[Comm] Странный глюк на экране (при загрузке системы)

Пн Апр 23 13:48:07 MSD 2007

Olvin scripsit:
> Вот картинка.
> http://www.ljplus.ru/img3/o/l/olvin_ksa/DONE-gluk.jpg
> В общем, когда система загружается - всё нормально до того момента,
> когда включаются квоты на файловых системах. Но до появления
> соответствующего [DONE]. Те "[DONE]", что были раньше, меняются на
> какие-то кракозябры, а все последующие - нормально выводятся.
>
> Этот клюк проявляется как минимум на двух видеокартах (GF4MX440 и
> S3Virge/DX).
>
> У кого-нибудь такое есть?
> Система ALC3.0. Глюк начался после первой же перезагрузки после установки.

Может, в этот момент происходит активизация модуля framebuffer'а? У меня
было с ним по-разному: на Мастере 2.4 и Ati Mach 64 переключается
разрешение, и все записи на экране, которые были до того, просто
пропадают, на Neomagick и старом Сизифе старые записи остаются, но
становятся чёрно-белыми, на более-менее свежем Сизифе и Ati Rage 128 Pro
со старыми записями ничего не происходит, они остаются, как и были.